Доходы и расходы бюджетов административно- территориальных единиц

Эффективные финансы » Финансовое право Молдовы » Доходы и расходы бюджетов административно- территориальных единиц

Страница 1

Доходы бюджетов адм-тер. ед.

(1) Доходы бюджетов админ-тер. ед. состоят из налогов, сборов и прочих доходов, предусмотренных законодательством, и включают:

а) собственные доходы бюджетов админ-тер ед., состоящие из местных налогов и сборов, предусмотренных на каждой территории в отдельности в соответствии с Налоговым кодексом и перечисляемых прямо и полностью в соответствующий бюджет;

b) специальные средства;

c) отчисления от общегос-ных доходов согласно процентным нормативам, установленным настоящим законом для бюджетов админ-тер ед. второго уровня и для муниципального бюджета Бэлць и законом о бюджете на соответствующий год по ставкам. Для местных бюджетов эти нормативы устанавливаются ежегодно районным советом, Народным Собранием автономного территориального образования с особым правовым статусом, муниципальным советом Бэлць и муниципальным советом Кишинэу;

d) трансферты из государственного бюджета районным бюджетам, центральному бюджету автономного территориального образования с особым правовым статусом, муниципальному бюджету Бэлць и муниципальному бюджету Кишинэу и трансферты из районных бюджетов, центрального бюджета автономного территориального образования с особым правовым статусом, муниципального бюджета Бэлць и муниципального бюджета Кишинэу местным бюджетам;

е) специальные фонды.

(2) Доходы бюджетов сел (коммун), городов (муниципиев), входящих в состав автономного территориального образования с особым правовым статусом, могут включать в себя и отчисления согласно процентным нормативам, установленным Народным Собранием автономного территориального образования с особым правовым статусом для местных бюджетов, от налога на добавленную стоимость на товары и услуги, произведенные и оказанные на территории соответствующей админ- тер. ед.

(3) Доходы бюджетов всех уровней не включают займы, полученные из государственного или какого-либо другого бюджета, а также займы у фин. учреждений и других кредиторов.

Расходы бюджетов адм-тер. ед.

(1) В бюджетах админ-тер. ед. предусматриваются ассигнования, необходимые для обеспечения функционирования публичных учреждений и общественных служб соответствующей админ-тер. ед.

(2) Ежегодные расходы бюджетов админ-тер. ед. утверждаются соответствующим представительным и правомочным органом только в пределах имеющихся фин. ресурсов.

(3) Расходы, утвержденные (уточненные в течение бюджетного года) в бюджетах административно-территориальных единиц, являются максимальными

величинами, которые не могут быть превышены. Договоры на работы, услуги, товарно-материальные ценности и осуществление расходов заключаются исполнителями (распорядителями) бюджетов только с соблюдением требований законодательства и в пределах утвержденных (уточненных) лимитов.

(4) Представительные и правомочные органы админ- тер ед. отвечают за определение приоритетности расходов бюджета соответствующей ед.

Исполнение бюджетов административно-территориальных единиц

(1) Кассовое исполнение бюджетов админ-тер. ед.осуществляется через казначейскую систему с отражением на отдельных счетах:

a) поступления доходов в соответствии со структурой бюджетной классификации;

b) осуществления расходов в пределах утвержденных ассигнований и согласно установленным назначениям.

(2) Казначейская система, через которую осуществляются кассовое исполнение бюджетов админ-тер. ед. и регулирование расчетов между бюджетами всех уровней, представлена Гос-ным казначейством, в состав которого входят Центральное казначейство и территориальные казначейства.

(3) Мин.фин. - Центральное казначейство на основе закона о бюджете на год осуществляет передачу трансфертов из гос-ного бюджета бюджетам админ-тер. ед. второго уровня и муниципальному бюджету Бэлць, а также отчисления в эти бюджеты из общегос-ных доходов и взыскание в бесспорном порядке с казначейских счетов соответствующих бюджетов денежных средств в счет задолженности перед гос-ным бюджетом.

(4) Территориальные казначейства выполняют следующие функции:

а) осуществляют на основе решений представительного и правомочного органа админ-тер. ед. второго уровня, муниципия Бэлць выделение трансфертов из соответствующего бюджета местным бюджетам, а также отчисления в эти бюджеты из общегос-ных доходов;

b) обеспечивают надлежащее исполнение бюджетов публичных учреждений, финансируемых из бюджета админ-тер. ед. второго уровня или муниципального бюджета Бэлць;

c) обеспечивают надлежащее исполнение бюджетов сел (коммун), городов (муниципиев), а также финансируемых из этих бюджетов публичных учреждений, расположенных в зоне деятельности территориального казначейства.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Резервы роста прибыли
Резервы увеличения суммы прибыли определяются по каждому виду товарной продукции. Основными их источниками являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д. Кировский завод по обрабо ...

Методы планирования прибыли
Важнейшая роль прибыли, усиливающаяся с развитием предпринимательства, определяет необходимость её правильного исчисления. От того, насколько достоверно определена плановая прибыль, будет зависеть успешность финансово-хозяйственной деятельности организации. Расчет плановой прибыли должен быть эконо ...

Анализ эффективности инвестиционного проекта
Для анализа данного инвестиционного проекта воспользуемся наиболее популярным набором методов, а именно: · NPV – чистая текущая стоимость (1.2) · IRR – внутренняя норма доходности (1.3) · PP – срок окупаемости (1.4) · PI – индекс рентабельности инвестиций (1.6) В приложении 1 приведены результаты р ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru