Доходы и расходы бюджетов административно- территориальных единиц

Эффективные финансы » Финансовое право Молдовы » Доходы и расходы бюджетов административно- территориальных единиц

Страница 1

Доходы бюджетов адм-тер. ед.

(1) Доходы бюджетов админ-тер. ед. состоят из налогов, сборов и прочих доходов, предусмотренных законодательством, и включают:

а) собственные доходы бюджетов админ-тер ед., состоящие из местных налогов и сборов, предусмотренных на каждой территории в отдельности в соответствии с Налоговым кодексом и перечисляемых прямо и полностью в соответствующий бюджет;

b) специальные средства;

c) отчисления от общегос-ных доходов согласно процентным нормативам, установленным настоящим законом для бюджетов админ-тер ед. второго уровня и для муниципального бюджета Бэлць и законом о бюджете на соответствующий год по ставкам. Для местных бюджетов эти нормативы устанавливаются ежегодно районным советом, Народным Собранием автономного территориального образования с особым правовым статусом, муниципальным советом Бэлць и муниципальным советом Кишинэу;

d) трансферты из государственного бюджета районным бюджетам, центральному бюджету автономного территориального образования с особым правовым статусом, муниципальному бюджету Бэлць и муниципальному бюджету Кишинэу и трансферты из районных бюджетов, центрального бюджета автономного территориального образования с особым правовым статусом, муниципального бюджета Бэлць и муниципального бюджета Кишинэу местным бюджетам;

е) специальные фонды.

(2) Доходы бюджетов сел (коммун), городов (муниципиев), входящих в состав автономного территориального образования с особым правовым статусом, могут включать в себя и отчисления согласно процентным нормативам, установленным Народным Собранием автономного территориального образования с особым правовым статусом для местных бюджетов, от налога на добавленную стоимость на товары и услуги, произведенные и оказанные на территории соответствующей админ- тер. ед.

(3) Доходы бюджетов всех уровней не включают займы, полученные из государственного или какого-либо другого бюджета, а также займы у фин. учреждений и других кредиторов.

Расходы бюджетов адм-тер. ед.

(1) В бюджетах админ-тер. ед. предусматриваются ассигнования, необходимые для обеспечения функционирования публичных учреждений и общественных служб соответствующей админ-тер. ед.

(2) Ежегодные расходы бюджетов админ-тер. ед. утверждаются соответствующим представительным и правомочным органом только в пределах имеющихся фин. ресурсов.

(3) Расходы, утвержденные (уточненные в течение бюджетного года) в бюджетах административно-территориальных единиц, являются максимальными

величинами, которые не могут быть превышены. Договоры на работы, услуги, товарно-материальные ценности и осуществление расходов заключаются исполнителями (распорядителями) бюджетов только с соблюдением требований законодательства и в пределах утвержденных (уточненных) лимитов.

(4) Представительные и правомочные органы админ- тер ед. отвечают за определение приоритетности расходов бюджета соответствующей ед.

Исполнение бюджетов административно-территориальных единиц

(1) Кассовое исполнение бюджетов админ-тер. ед.осуществляется через казначейскую систему с отражением на отдельных счетах:

a) поступления доходов в соответствии со структурой бюджетной классификации;

b) осуществления расходов в пределах утвержденных ассигнований и согласно установленным назначениям.

(2) Казначейская система, через которую осуществляются кассовое исполнение бюджетов админ-тер. ед. и регулирование расчетов между бюджетами всех уровней, представлена Гос-ным казначейством, в состав которого входят Центральное казначейство и территориальные казначейства.

(3) Мин.фин. - Центральное казначейство на основе закона о бюджете на год осуществляет передачу трансфертов из гос-ного бюджета бюджетам админ-тер. ед. второго уровня и муниципальному бюджету Бэлць, а также отчисления в эти бюджеты из общегос-ных доходов и взыскание в бесспорном порядке с казначейских счетов соответствующих бюджетов денежных средств в счет задолженности перед гос-ным бюджетом.

(4) Территориальные казначейства выполняют следующие функции:

а) осуществляют на основе решений представительного и правомочного органа админ-тер. ед. второго уровня, муниципия Бэлць выделение трансфертов из соответствующего бюджета местным бюджетам, а также отчисления в эти бюджеты из общегос-ных доходов;

b) обеспечивают надлежащее исполнение бюджетов публичных учреждений, финансируемых из бюджета админ-тер. ед. второго уровня или муниципального бюджета Бэлць;

c) обеспечивают надлежащее исполнение бюджетов сел (коммун), городов (муниципиев), а также финансируемых из этих бюджетов публичных учреждений, расположенных в зоне деятельности территориального казначейства.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Формы демонетизации
Различаются два аспекта демонетизации золота: юридичес­кий и фактический. Ямайская валютная реформа зафиксировала юридическое завершение демонетизации. В измененном Уставе МВФ исключена любая ссылка на золото при определении парите­тов и курсов валют, отменены золотые паритеты и официальная цена зо ...

Реформирование налоговой политики
фискальный социальный налог акциз В период 2012-2014 гг. будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных «Основными направлениями налоговой политики на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» и «Основными направлениями налоговой политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 го ...

Анализ оборотных активов предприятия
Вначале проанализируем состав и структуру активов предприятия в динамике за три (2006–2008) года. На основании данных, приведенных в табл. 1, можно сформулировать следующие выводы. Величина имущества предприятия ОАО «РЖД» в 2007 г. выросла на 165811129 тыс. руб. или на 6,13%, в 2008 г. она выросла ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru