Доходы и расходы госбюджета

Эффективные финансы » Финансовое право Молдовы » Доходы и расходы госбюджета

Доходы бюджета

(1) Доходы бюджета формируются из налогов, сборов, грантов и других поступлений.

(2) В состав доходов бюджета не включаются гос-ные займы и поступления средств от продажи и приватизации имущества публичной собственности.

Расходы бюджета

(1) Расходы бюджета определяются ассигнованиями, предусмотренными законом о бюджете на год.

(2) В состав расходов включаются:

а) фонд оплаты труда служащих органов публичной власти;

b) другие операционные расходы органов публичной власти;

с) расходы на образование, науку, культуру и искусство, здравоохранение, спорт, социальную защиту, охрану окружающей среды;

d) поддержка отдельных программ фундаментальных научных исследований;

е) расходы на реализацию стратегий развития, других стратегий и национальных программ;

f) трансферты органам местного публичного управления, учреждениям, финансируемым из бюджета, государственным предприятиям;

g) инвестирование в публичную инфраструктуру и в основные фонды, принадлежащие Правительству или обществу;

h) обеспечение обороны страны, общественного порядка и национальной безопасности;

i) обслуживание гос-ного долга;

j) уплата членских взносов

k) реализация в соответствии с законодательством других стратегий и программ Правительства;

l) расходы, связанные с оплатой сумм по исполнительным листам, выданным на основании окончательных решений судебных инстанций.

Права и ответственность исполнителей (распорядителей)

бюджетов

Права

(1) Главные исполнители (распорядители) бюджетов распределяют ассигнования, утвержденные в соответствующих бюджетах, по подведомственным единицам в зависимости от возложенных на них задач, предусмотренных в бюджетах, и утверждают осуществление расходов из соответствующих бюджетов с соблюдением требований законодательства.

(2) Исполнители (распорядители) бюджетов второй степени утверждают осуществление расходов из своих бюджетов с соблюдением требований законодательства и распределяют утвержденные бюджетные ассигнования по подведомственным единицам, руководители которых являются распорядителями бюджетов третьей степени.

(3) Исполнители (распорядители) бюджетов третьей степени используют распределенные им бюджетные ассигнования только для нужд руководимых ими единиц согласно положениям утвержденных бюджетов и в соответствии с требованиями законодательства.

(4) Исполнители (распорядители) бюджетов обязаны получать и использовать бюджетные ассигнования только в соответствии с утвержденными лимитами и назначениями на расходы, связанные непосредственно с деятельностью соответствующих публичных учреждений и общественных служб, и с соблюдением требований законодательства.

Ответственность

(1) Главные исполнители (распорядители) бюджетов отвечают за:

a) разработку проекта бюджета;

b) поступление доходов в соответствии с законодательством;

c) целесообразность и законность получения и использования бюджетных ассигнований в соответствии с лимитами и назначениями, утвержденными в бюджете;

d) сохранность находящегося в управлении имущества;

e) организацию и ежедневное ведение бухгалтерского учета и своевременное представление бухгалтерских балансов и отчетов и счетов исполнения бюджета.

(2) главные исполнители (распорядители) бюджетов админ-тер. ед. второго уровня, муниципия Бэлць и муниципия Кишинэу содействуют в сборе доходов органам, наделенным этим правом.

Экономическая аналитика:

Общее описание рынка
Основные потребители продукции - женщины 25-65 лет, ядро целевой аудитории – женщины 30-45 лет, со средним доходом. Эти женщины стремятся потреблять качественные продукты известных премиальных марок. При выборе чая они ищут только высокое качество и превосходный вкус. Они заботятся о своем здоровье ...

Лицензирование банков
Национальный банк имеет исключительное право на выдачу банкам лицензий. Установление минимального размера капитала (1) Национальный банк имеет исключительное право устанавливать и изменять минимальный размер капитала банков и максимальный размер доли каждого акционера. (2) Национальный банк может у ...

Оценка деятельности Управления Федеральной налоговой службы города Москвы
В январе-декабре 2011 года в консолидированный бюджет РФ от налогоплательщиков, администрируемых Управлением ФНС России по г. Москве, поступило 1 565,2 млрд.руб. доходов, или 120,4% к уровню 2010 года. Наибольшая доля (23,4%) в общей сумме поступлений обеспечена за счет предприятий, занимающихся оп ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru