Бюджетное право

Страница 1

(1) Выполняя определенные настоящим законом функции, Мин.фин., Правительство и Парламент осуществляют свою деятельность, обеспечивая:

а) составление бюджета в условиях:

- стабильности национальной валюты;

- стабильности цен и заработных плат;

- стабильного развития экономики;

b) согласование поступления доходов и осуществления расходов по времени.

(2) При выполнении функций, определенных частью (1), Мин.фин.согласовывает свою деятельность с НБМ.

Бюджетная классификация

(1) Бюджеты составляются и исполняются на основе единой системы бюджетной классификации.

(2) Бюджетная классификация включает классификацию доходов бюджета, функциональную, организационную и экономическую классификации расходов бюджета, представляющие собой:

а) классификация доходов бюджета - группировку доходов бюджета, предусмотренных законодательством, определяющим источники их формирования;

b) функциональная классификация расходов бюджета - группировку расходов бюджета, отражающих использование финансовых средств на выполнение государством его основных функций;

с) организационная классификация расходов бюджета - систематизацию расходов бюджета по видам предприятий, учреждений, организаций, а также мероприятий, отражающих распределение ассигнований между непосредственными получателями средств из бюджета;

d) экономическая классификация расходов бюджета - группировку и уточнение расходов бюджета в соответствии с их конкретным назначением.

(3) Внутренние и внешние источники финансирования дефицита бюджета, а также внутренний и внешний гос-ный долг включаются в классификации,

(4) Бюджетная классификация обеспечивает:

а) систематизацию бюджетных данных с целью составления, утверждения и исполнения бюджетов;

b) международную сопоставимость бюджетных данных, в том числе с аналогичными данными классификационных систем, используемых международными фин. организациями.

(5) Бюджетная классификация разрабатывается и утверждается Мин.фин. После утверждения бюджетная классификация публикуется в Официальном мониторе РМ.

18. Понятие, принципы и стадии бюджетного процесса

19. Участники бюджетного процесса

20. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

21. Составление госбюджета

(1) Процедура разработки закона о бюджете на год и принятия его Парламентом является предметом исключительно настоящего закона.

(2) В установленный Правительством срок Мин.фин. представляет Правительству проект закона о бюджете на предстоящий бюджетный год, включающий приложения, и пояснительную записку к нему.

Основы составления государственного бюджета

Мин.фин. составляет проект гос-ного бюджета, основанный на:

а) целях;

b) источниках доходов и назначении расходов;

с) детально разработанных предложениях по расходам органов публичной власти;

d) предложениях по доходам органов местного публичного управления,

е) предложениях о финансировании дефицита бюджета в случае превышения расходов над доходами;

f) предложениях об использовании излишка бюджета в случае превышения доходов над расходами.

Представление проекта закона о бюджете на год Парламенту

(1) Правительство представляет Парламенту проект закона о бюджете на год до 1 октября каждого года.

(2) Проект закона о бюджете на год включает приложения и сопровождается пояснительной запиской

(3) Дополнительно к проекту закона о бюджете на год Мин.фин.представляет расчеты бюджетных доходов и расходов.

(4) Проект закона о бюджете на год рассматривается Счетной палатой, которая в установленный Парламентом срок представляет ему свое заключение.

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Строение финансового механизма
Финансы выступают инструментом воздействия на производственно-торговый процесс хозяйствующего субъекта. Это воздействие осуществляется финансовым механизмом. Финансовый механизм – совокупность организационных форм финансовых отношений, порядок формирования и использования, централизованных и децент ...

Налоговые доходы бюджета и их роль в экономике
Государственный бюджет для выполнения своей важной роли в национальной экономике должен располагать устойчивой базой. С этой целью в бюджет изымается часть доходов хозяйствующих субъектов, принимающих форму доходов бюджета. Доходы бюджета — часть централизованных финансовых ресурсов государства, не ...

Направления совершенствования механизма рынка государственного внутреннего долга
Необходимость и направления совершенствования механизма рынка государственного внутреннего долга мы рассмотрим в сравнении со странами-участницами ОЭСР. Описательной теорией служит теория агентства, раскрывающая отношения принципала (хозяина ресурсов) с агентом (управляющим ресурсами ради исключите ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru