Порядок открытия и ведения лицевых счетов клиентам в муниципальном казначействе

Эффективные финансы » Разработка предложений по совершенствованию кассового обслуживания клиентов » Порядок открытия и ведения лицевых счетов клиентам в муниципальном казначействе

Страница 1

В настоящее время активно изучается порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе. С 1 января 2009 года существенно изменился порядок кассового обслуживания лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства. Приказ Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами"

Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 3 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ), Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 (с изменениями), и устанавливает порядок открытия и ведения департаментом финансов администрации города Перми (далее - департамент) лицевых счетов главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, муниципальным казенным учреждениям, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города для учета операций по исполнению бюджета города Перми, лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждений, лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям и открытие лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям.

Уполномоченным структурным подразделением департамента по открытию и ведению лицевых счетов клиентов является управление казначейства.

В целях настоящего Порядка участниками бюджетного процесса являются главные распорядители бюджетных средств, муниципальные бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, муниципальные казенные учреждения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета. Не участниками бюджетного процесса являются бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения.

Главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, муниципальное казенное учреждение, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого главным распорядителем бюджетных средств принято решение о предоставлении подведомственному учреждению субсидии из бюджета города Перми в соответствии с п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее - бюджетное учреждение), муниципальное автономное учреждение, которым в установленном порядке в департаменте открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами, не участниками бюджетного процесса являются бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения.

Лицевой счет клиента является регистром аналитического учета департамента. В управлении казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

- Лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств,

- Лицевой счет получателя бюджетных средств

- Лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения

- Лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита бюджета

- Лицевой счет бюджетного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами бюджетного учреждения

- Лицевой счет бюджетного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидий из бюджета

- Лицевой счет автономного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами автономного учреждения

- Лицевой счет автономного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономному учреждению в виде субсидий из бюджета

При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, управление казначейства присваивает им учетные номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность клиента к главному распорядителю бюджетных средств (функциональному (территориальному) органу администрации города, осуществляющему полномочия и функции учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

1.6. Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:

01 - лицевой счет главного распорядителя средств,

02 - лицевой счет получателя средств,

04 - лицевой счет по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение клиента,

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая аналитика:

Финансовое обоснование проекта
Для комплексности представления информации и для ее проверки составим баланс на конец каждого года реализации проекта (таблица 3.5). Таблица 3.5 Баланс на конец каждого года проекта, тыс. руб. Показатели Годы проекта 1 2 3 4 5 6 Внеоборотные активы Основные средства 0 84294 77925 71556 65186 58817 ...

Налоговая политика государства
Эффективное использование налогов и решение социально-экономических проблем невозможно без четко обоснован­ной государственной налоговой политики, соответствующей объективным экономическим, социальным и политическими условиям. В экономической литературе нередко понятие налоговой политики рассматрив ...

Виды курса доллара США
Рассмотрим приведенную выше классификацию на примере доллара США. По типу сторон различают курс покупки и курс продажи. По курсу покупки банки покупают валюту при ее прямой котировке. Курс продажи – это курс, по которому банк передает денежные знаки других стран и покупает национальную валюту при п ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru