Местные бюджеты

Страница 2

- средства, полученные от реализации бесхозяйного имущества и кладов;

- арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, арендодателями которых являются местные исполнительные и распорядительные органы;

- иные поступления в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

В 2008 году областные, Минский городской Советы депутатов, Советы депутатов базового территориального уровня вправе вводить на территории соответствующих административно-территориальных единиц следующие местные налоги и сборы:

1. Налог с продаж товаров в розничной торговле: объектом налогообложения являются операции по реализации в розничной торговой сети товаров (за исключением товаров по перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь)

2. Налог на услуги: объектом налогообложения являются операции по оказанию организациями и индивидуальными предпринимателями услуг (услуги рынков, ярмарок, выставок-продаж; гостиниц кемпингов, мотелей; ресторанов, баров, кафе; дискотек, бильярдных, боулинг-клубов; парикмахерских (салонов красоты), соляриев, косметических салонов, оказывающих косметологические услуги; с недвижимым имуществом; сотовой радиотелефонной и радиопейджинговой связи; кабельного телевидения; по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств; туристических услуг).

3. Целевые сборы (транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении, сбор на содержание и развитие инфраструктуры города (района)): объектом налогообложения является осуществление предпринимательской деятельности на территории соответствующих административно-территориальных единиц.

4. Сборы с пользователей объектами налогообложения являются:
 парковка (стоянка) в специально оборудованных местах; осуществление торговли на территории соответствующих административно-территориальных единиц; владение собаками и (или) использование их в предпринимательской деятельности; использование местной символики; проведение аукционов, кроме проводимых в соответствии с законодательством Республики Беларусь; осуществление охоты и рыболовства; строительство объектов на территории соответствующих административно-территориальных единиц.

5. Сбор с заготовителей: объектом налогообложения является осуществление промысловой заготовки (закупки) дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения, сельскохозяйственной продукции в целях их промышленной переработки или реализации.

6. Курортный сбор: объектом налогообложения является нахождение физического лица в санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных единиц.

7. Сборы с физических лиц при пересечении ими Государственной границы Республики Беларусь через пункты пропуска.

8. Налог на приобретение бензина и дизельного топлива.

Местные Советы депутатов самостоятельно в пределах своих полномочий определяют направления использования средств местных бюджетов, за исключением переданных им из вышестоящего бюджета финансовых ресурсов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции и т.п.).

Расходы на финансирование отраслей хозяйства определяются с учетом первоочередного направления собственных ресурсов, а также кредитов банка.

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Пути улучшения использования денежных потоков в ООО «Мико»
денежный поток планирование Важной текущей задачей финансовой службы любого производственного предприятия и анализируемого, в частности, является обеспечение достаточного объема денежных средств для покрытия краткосрочных обязательств. Очевидно, что ее эффективное решение в ООО «Мико» требует новых ...

Эффективная бюджетная политика как источник экономического роста
Бюджетная политика в свою очередь играет значительную роль в обеспечении условий для экономического роста. На основе проведенного ранее анализа сбалансированности бюджета можно сделать вывод, что в бюджетной политике первичной является политика расходов, а политика доходов должна определяться исход ...

История развития электронных денег
Появление первых электронных денег принято связывать с внедрением технологии смарт-карт – пластиковых карточек с компьютерным чипом, на который записывалась информация о количестве денег на счете. Они появились в начале 90-х гг. XX века. В 1993 г. в оборот впервые были введены цифровые деньги Digi- ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru