Как получать прибыль

Страница 1

Партнёр получает собственный вход в Интернет-магазин при регистрации. Таким образом, создаётся виртуальный офис - личное бизнес-место или, другими словами, бизнес- инструмент Партнёра.

Теперь вы сами можете рекомендовать любые товары, продаваемые в Интернет-магазине. Каждый, купивший товар по вашей рекомендации, сам становится Партнёром, а вы будете для "своих" покупателей Медиа-партнёром.

При этом, товар в Интернет-Магазине Компании можно купить только по рекомендации, что очень важно для успешного бизнеса партнёров. Для того, чтобы контролировать ситуацию, и точно знать, сколько у вас партнёров, и каковы перспективы развития вашей структуры, введено понятие матриц, которые видны в вашем виртуальном офисе.

Базовым понятием в матрице является "жетон". Жетон - это "расчётный чек" за каждые сто у.е., проданного товара по вашей рекомендации, или рекомендации партнёров вашей структуры.

Жетоны заполняют матрицу (встают в узлы веток). Партнёр получает жетон на каждые 100 условных единиц своих покупок. Каждый жетон носит виртуальное имя Партнёра и имеет свой уникальный порядковый номер. Первый жетон становится Активным. Жетоны Партнёра заполняют базовую матрицу Активного Жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз. Иначе говоря, продав товара любому своему партнёру на 600 у.е. в вашу матрицу встанет шесть жетонов.

Заполнение матрицы происходит как жетонами ваших приглашенных, так и жетонами ваших параллельных структур. Фактически, эта программа реализует принципы "фондосопряжённых механизмов", научное обоснование которым заложено доктором экономических наук Недотко П.А., являющимся независимым экспертом Компании. В графическом же, интерактивном, выражении она отражает потребительский товарооборот, сопряжённых в единую систему жетонов (эквивалент 100 у.е.) всех партнёров Компании.

Жетоны заполняют матрицу вышеуказанным способом. Как только матрица полностью закроется жетонами, а именно:

первый уровень — 2 жетона, второй уровень — 4 жетона,

8 жетонов в сумме начиная с третьего уровня, Медиа-партнёр, т.е. вы, получаете вознаграждение в 100 условных единиц! (и это помимо вознаграждения за прямую рекомендацию).

Активным теперь становится следующий ваш жетон, который открывает новую базовую матрицу. Сколько у вас было жетонов при начальной покупке, столько и откроется матриц. (При покупках на 600 у.е. вы будете иметь шесть матриц, закрывающихся, как по очереди, так и одновременно).

История повторится, и вы получите ещё 100 у.е

Существует ещё и Лидерская матрица

.

В лидерскую матрицу переходят жетоны, получившие вознаграждение в базовой матрице, т.е. оплаченные. Жетоны Партнёра заполняют лидерскую матрицу активного жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз, т.е. также, как и в базовой. Можно сказать, что в лидерскую матрицу попадают закрытые базовые.

Лидерская матрица считается заполненной, если заполнен:

первый уровень - 2 жетона; второй уровень - 4 жетона.

Вознаграждение по лидерской матрице выплачивается в размере, не превышающем половину привлеченного Партнёром товарооборота. Вознаграждение за заполнение лидерской накопительной двоичной форсированной матрицы составляет 800 условных единиц.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Участники валютных операций
Основные участники валютного рынка: Коммерческие банки, Валютные биржи, Центральные банки, Фирмы, осуществляющие внешнеторговые операции, Инвестиционные фонды, Брокерские компании, Частные лица, Коммерческие банки Проводят основной объем валютных операций. В банках держат счета другие участники рын ...

Современное состояние валютного регулирования и валютного контроля в РФ
Валютное регулирование операций, связанных с кредитами и займами (кредиты отличаются от займов тем, что выдаются банками и другими кредитными организациями, имеющими соответствующую лицензию) определяется в основном двумя обстоятельствами: - сроком кредита (до или свыше 180 дней); - субъектным сост ...

Основные особенности федерального бюджета на 2008 – 2010 года
В основе разработки государственного бюджета на 2008 год и на период до 2010 года лежали достигнутые результаты в 2000-е годы бюджетной политики, а так же перспективные направления развития бюджетной системы, направленные на повышения уровня ее сбалансированности. Разработка параметров федерального ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru