Партнёр получает собственный вход в Интернет-магазин при регистрации. Таким образом, создаётся виртуальный офис - личное бизнес-место или, другими словами, бизнес- инструмент Партнёра.
Теперь вы сами можете рекомендовать любые товары, продаваемые в Интернет-магазине. Каждый, купивший товар по вашей рекомендации, сам становится Партнёром, а вы будете для "своих" покупателей Медиа-партнёром.
При этом, товар в Интернет-Магазине Компании можно купить только по рекомендации, что очень важно для успешного бизнеса партнёров. Для того, чтобы контролировать ситуацию, и точно знать, сколько у вас партнёров, и каковы перспективы развития вашей структуры, введено понятие матриц, которые видны в вашем виртуальном офисе.
Базовым понятием в матрице является "жетон". Жетон - это "расчётный чек" за каждые сто у.е., проданного товара по вашей рекомендации, или рекомендации партнёров вашей структуры.
Жетоны заполняют матрицу (встают в узлы веток). Партнёр получает жетон на каждые 100 условных единиц своих покупок. Каждый жетон носит виртуальное имя Партнёра и имеет свой уникальный порядковый номер. Первый жетон становится Активным. Жетоны Партнёра заполняют базовую матрицу Активного Жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз. Иначе говоря, продав товара любому своему партнёру на 600 у.е. в вашу матрицу встанет шесть жетонов.
Заполнение матрицы происходит как жетонами ваших приглашенных, так и жетонами ваших параллельных структур. Фактически, эта программа реализует принципы "фондосопряжённых механизмов", научное обоснование которым заложено доктором экономических наук Недотко П.А., являющимся независимым экспертом Компании. В графическом же, интерактивном, выражении она отражает потребительский товарооборот, сопряжённых в единую систему жетонов (эквивалент 100 у.е.) всех партнёров Компании.
Жетоны заполняют матрицу вышеуказанным способом. Как только матрица полностью закроется жетонами, а именно:
первый уровень — 2 жетона, второй уровень — 4 жетона,
8 жетонов в сумме начиная с третьего уровня, Медиа-партнёр, т.е. вы, получаете вознаграждение в 100 условных единиц! (и это помимо вознаграждения за прямую рекомендацию).
Активным теперь становится следующий ваш жетон, который открывает новую базовую матрицу. Сколько у вас было жетонов при начальной покупке, столько и откроется матриц. (При покупках на 600 у.е. вы будете иметь шесть матриц, закрывающихся, как по очереди, так и одновременно).
История повторится, и вы получите ещё 100 у.е
Существует ещё и Лидерская матрица
.
В лидерскую матрицу переходят жетоны, получившие вознаграждение в базовой матрице, т.е. оплаченные. Жетоны Партнёра заполняют лидерскую матрицу активного жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз, т.е. также, как и в базовой. Можно сказать, что в лидерскую матрицу попадают закрытые базовые.
Лидерская матрица считается заполненной, если заполнен:
первый уровень - 2 жетона; второй уровень - 4 жетона.
Вознаграждение по лидерской матрице выплачивается в размере, не превышающем половину привлеченного Партнёром товарооборота. Вознаграждение за заполнение лидерской накопительной двоичной форсированной матрицы составляет 800 условных единиц.
Экономическая аналитика:
Взаимосвязь финансовой системы и финансового рынка
Механизм эффективного привлечения средств национальных и зарубежных инвесторов необходимы для развития современной постиндустриальной экономики. В нашей стране финансовый сектор существует сам по себе и слабо связан с развитием отечественной промышленности и экономики в целом. В настоящее время в Р ...
Понятие налога
Налог как основная форма доходов государства присущ всем государственным системам, как рыночного, так и нерыночного типа хозяйствования. Доходы государства безотносительно к конкретно-историческим системам представляют собой совокупность средств, находящихся в собственности государства и создающих ...
Осуществление операций с денежной наличностью в банках РМ
Ответственность за денежную наличность находящиеся в оборотной кассе и хранилище несут в обязательном порядке три материально - ответственных лица, назначенные приказом, руководителем банка. 2.11 Деятельность операционных касс и комнат для пересчета, сортировки и упаковки денежной наличности в банк ...