Как получать прибыль

Страница 1

Партнёр получает собственный вход в Интернет-магазин при регистрации. Таким образом, создаётся виртуальный офис - личное бизнес-место или, другими словами, бизнес- инструмент Партнёра.

Теперь вы сами можете рекомендовать любые товары, продаваемые в Интернет-магазине. Каждый, купивший товар по вашей рекомендации, сам становится Партнёром, а вы будете для "своих" покупателей Медиа-партнёром.

При этом, товар в Интернет-Магазине Компании можно купить только по рекомендации, что очень важно для успешного бизнеса партнёров. Для того, чтобы контролировать ситуацию, и точно знать, сколько у вас партнёров, и каковы перспективы развития вашей структуры, введено понятие матриц, которые видны в вашем виртуальном офисе.

Базовым понятием в матрице является "жетон". Жетон - это "расчётный чек" за каждые сто у.е., проданного товара по вашей рекомендации, или рекомендации партнёров вашей структуры.

Жетоны заполняют матрицу (встают в узлы веток). Партнёр получает жетон на каждые 100 условных единиц своих покупок. Каждый жетон носит виртуальное имя Партнёра и имеет свой уникальный порядковый номер. Первый жетон становится Активным. Жетоны Партнёра заполняют базовую матрицу Активного Жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз. Иначе говоря, продав товара любому своему партнёру на 600 у.е. в вашу матрицу встанет шесть жетонов.

Заполнение матрицы происходит как жетонами ваших приглашенных, так и жетонами ваших параллельных структур. Фактически, эта программа реализует принципы "фондосопряжённых механизмов", научное обоснование которым заложено доктором экономических наук Недотко П.А., являющимся независимым экспертом Компании. В графическом же, интерактивном, выражении она отражает потребительский товарооборот, сопряжённых в единую систему жетонов (эквивалент 100 у.е.) всех партнёров Компании.

Жетоны заполняют матрицу вышеуказанным способом. Как только матрица полностью закроется жетонами, а именно:

первый уровень — 2 жетона, второй уровень — 4 жетона,

8 жетонов в сумме начиная с третьего уровня, Медиа-партнёр, т.е. вы, получаете вознаграждение в 100 условных единиц! (и это помимо вознаграждения за прямую рекомендацию).

Активным теперь становится следующий ваш жетон, который открывает новую базовую матрицу. Сколько у вас было жетонов при начальной покупке, столько и откроется матриц. (При покупках на 600 у.е. вы будете иметь шесть матриц, закрывающихся, как по очереди, так и одновременно).

История повторится, и вы получите ещё 100 у.е

Существует ещё и Лидерская матрица

.

В лидерскую матрицу переходят жетоны, получившие вознаграждение в базовой матрице, т.е. оплаченные. Жетоны Партнёра заполняют лидерскую матрицу активного жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз, т.е. также, как и в базовой. Можно сказать, что в лидерскую матрицу попадают закрытые базовые.

Лидерская матрица считается заполненной, если заполнен:

первый уровень - 2 жетона; второй уровень - 4 жетона.

Вознаграждение по лидерской матрице выплачивается в размере, не превышающем половину привлеченного Партнёром товарооборота. Вознаграждение за заполнение лидерской накопительной двоичной форсированной матрицы составляет 800 условных единиц.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости
Началом развития коммерческой недвижимости в Самаре принято считать начало 2000 г., когда ряд самарских банков, страховых и инвестиционных компаний начали инвестировать не только в покупку готовых, но и в строительство новых объектов, в том числе торгово-офисных центров. В рынок же складской недвиж ...

Реформирование налоговой политики
фискальный социальный налог акциз В период 2012-2014 гг. будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных «Основными направлениями налоговой политики на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» и «Основными направлениями налоговой политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 го ...

Оценка дисконтных потоков средств
Данная оценочная процедура является общей методологией, используемой при оценке компаний. При наличии соответствующего качества информации рассматриваемый метод обычно является приоритетным для использования корпорацией как потенциальным покупателем. Рассмотрим кратко некоторые основные шаги этого ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru