Как получать прибыль

Страница 1

Партнёр получает собственный вход в Интернет-магазин при регистрации. Таким образом, создаётся виртуальный офис - личное бизнес-место или, другими словами, бизнес- инструмент Партнёра.

Теперь вы сами можете рекомендовать любые товары, продаваемые в Интернет-магазине. Каждый, купивший товар по вашей рекомендации, сам становится Партнёром, а вы будете для "своих" покупателей Медиа-партнёром.

При этом, товар в Интернет-Магазине Компании можно купить только по рекомендации, что очень важно для успешного бизнеса партнёров. Для того, чтобы контролировать ситуацию, и точно знать, сколько у вас партнёров, и каковы перспективы развития вашей структуры, введено понятие матриц, которые видны в вашем виртуальном офисе.

Базовым понятием в матрице является "жетон". Жетон - это "расчётный чек" за каждые сто у.е., проданного товара по вашей рекомендации, или рекомендации партнёров вашей структуры.

Жетоны заполняют матрицу (встают в узлы веток). Партнёр получает жетон на каждые 100 условных единиц своих покупок. Каждый жетон носит виртуальное имя Партнёра и имеет свой уникальный порядковый номер. Первый жетон становится Активным. Жетоны Партнёра заполняют базовую матрицу Активного Жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз. Иначе говоря, продав товара любому своему партнёру на 600 у.е. в вашу матрицу встанет шесть жетонов.

Заполнение матрицы происходит как жетонами ваших приглашенных, так и жетонами ваших параллельных структур. Фактически, эта программа реализует принципы "фондосопряжённых механизмов", научное обоснование которым заложено доктором экономических наук Недотко П.А., являющимся независимым экспертом Компании. В графическом же, интерактивном, выражении она отражает потребительский товарооборот, сопряжённых в единую систему жетонов (эквивалент 100 у.е.) всех партнёров Компании.

Жетоны заполняют матрицу вышеуказанным способом. Как только матрица полностью закроется жетонами, а именно:

первый уровень — 2 жетона, второй уровень — 4 жетона,

8 жетонов в сумме начиная с третьего уровня, Медиа-партнёр, т.е. вы, получаете вознаграждение в 100 условных единиц! (и это помимо вознаграждения за прямую рекомендацию).

Активным теперь становится следующий ваш жетон, который открывает новую базовую матрицу. Сколько у вас было жетонов при начальной покупке, столько и откроется матриц. (При покупках на 600 у.е. вы будете иметь шесть матриц, закрывающихся, как по очереди, так и одновременно).

История повторится, и вы получите ещё 100 у.е

Существует ещё и Лидерская матрица

.

В лидерскую матрицу переходят жетоны, получившие вознаграждение в базовой матрице, т.е. оплаченные. Жетоны Партнёра заполняют лидерскую матрицу активного жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз, т.е. также, как и в базовой. Можно сказать, что в лидерскую матрицу попадают закрытые базовые.

Лидерская матрица считается заполненной, если заполнен:

первый уровень - 2 жетона; второй уровень - 4 жетона.

Вознаграждение по лидерской матрице выплачивается в размере, не превышающем половину привлеченного Партнёром товарооборота. Вознаграждение за заполнение лидерской накопительной двоичной форсированной матрицы составляет 800 условных единиц.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

История развития электронных денег
Появление первых электронных денег принято связывать с внедрением технологии смарт-карт – пластиковых карточек с компьютерным чипом, на который записывалась информация о количестве денег на счете. Они появились в начале 90-х гг. XX века. В 1993 г. в оборот впервые были введены цифровые деньги Digi- ...

Налоговые доходы бюджетов разных уровней
К регулирующим доходам бюджета относятся федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем 3 года) по разным видам так ...

Финансовая экономическая оценка предприятия
Успешная деятельность предприятия не возможна без разумного управления финансовыми ресурсами. Нетрудно сформулировать цели, для достижения которых необходимо рациональное управление финансовыми ресурсами: - выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы; - избежание банкротства и крупных финансовых ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru