Общее описание рынка

Основные потребители продукции - женщины 25-65 лет, ядро целевой аудитории – женщины 30-45 лет, со средним доходом. Эти женщины стремятся потреблять качественные продукты известных премиальных марок. При выборе чая они ищут только высокое качество и превосходный вкус. Они заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких. Чай может употребляться детьми от 3-х лет и пожилыми людьми.

Сейчас наиболее активно развиваются торговые марки недорогого чая и чая премиум-класса. Сегодня потребитель стал более разборчив при покупке продукта, и тенденция такова, что даже люди с достатком ниже среднего стараются хоть иногда, но покупать качественный чай.

В целом, рынок может быть охарактеризован как растущий и инвестиционно привлекательный.

На рынке чая представлен ряд конкурирующих компаний, однако основными действующими ООО "Роса – Иван-чай", ЗАО "Ст-Медифарм", HIPP. О них компаниях можно подробнее узнать из Таблицы 2. Некоторые из этих компаний достаточно давно на рынке чая.

Таблица 2. Анализ конкурентов

Конкуренты*

Основные преимущества

Основные недостатки

Основной спектр продукции

Маркетинговые предложения

Используемая стратегия

ООО "Роса – Иван-чай"

Формирование единой корпоративной политики, создание настоящего русского элитного Иван-чая с дегустационным залом и показом фрагментов авторской русской чайной церемонии

Узкий ассортимент продукции

Легендарный русский чай - ИВАН-ЧАЙ

Консультации по вопросам создания, использования и поддержки производства чая и сопутствующих продуктов

Быстрое и точное воплощение наиболее значимых изобретений и открытий в самых разных областях

ЗАО "Ст-Медифарм"

Широкий ассортимент продукции, упаковка (Большая и малая фасовка дает выбор покупателям принимать решения по цене и по количеству продукции), узнаваемость продукции

Недоступность продукции в некоторых регионах России

Целебные чаи: Фиточай "Спокойной ночи" (успокаивающий), Фиточай "Планточист" (очищающий)

Порядка 70 позиций продукции, более 40 видов лекарственных трав постоянно отгружаются по всей территории России.

Помощь в разработках оказывают ведущие специалисты в области фармакологии и фармакогнозии из отраслевых академий г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и г.Пятигорска

HIPP

Для приготовления детского питания HiPP используются экологически чистые продукты, доверие родителей благодаря имиджу торговой марки и проверенным временем

Ориентирована на западный, а не российский рынок

Быстрорастворимый напиток из экстрактов трав для детей с 4-х месяцев

Использование различных вкусовых качеств, экологическая безопасность продукции

Важные рынки сбыта не только Россия, но и Германия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Россия/СНГ, Скандинавия, Франция, Италия, Испания, Хорватия

*упорядочены по убыванию их значимости.

Как видно из Таблицы 2, наша компания обладает существенными преимуществами. К примеру, ООО "Роса – Иван-чай" обладает узким ассортиментом продукции, а ЗАО "Ст-Медифарм" ориентирована только на крупные города России, в некоторых регионах – недоступность продукции. А знаменитая компания HIPP ориентирована на западный, а не на российский рынок. Если просматривать основной спектр продукции каждой из компаний, то ни одна из них не имеет настолько разнообразную коллекцию чая. У нас большой выбор чая, даже на самый притязательный вкус.

Экономическая аналитика:

Банковская гарантия
Статья 1246. Банковская гарантия (1) Банковская гарантия – это письменное обязательство, взятое на себя банком или иным финансовым учреждением (гарантом) по просьбе другого лица (распорядителя), уплатить кредитору распорядителя (бенефициару) определенную денежную сумму на основании письменного заяв ...

Муниципальные ценные бумаги
Рынок, на котором осуществляются операции с ценными бумагами, представляет собой рынок ценных бумаг. Появление ценных бумаг и совершение с ними разного рода финансовых операций имеет многовековую историю. Прообразом фондовых сделок являлся процесс обмена одной валюты на другую между торговцами на я ...

Функции налогов
1.Фискальная функция (фиск - казна), т.е. обеспечение государства необходимыми ресурсами. С помощью данной функции образуются государственные денежные фонды и создаются материальные условия для функционирования государства в условиях рыночной экономики. В рыночных условиях налоги стали основным ист ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru