Общее описание рынка

Основные потребители продукции - женщины 25-65 лет, ядро целевой аудитории – женщины 30-45 лет, со средним доходом. Эти женщины стремятся потреблять качественные продукты известных премиальных марок. При выборе чая они ищут только высокое качество и превосходный вкус. Они заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких. Чай может употребляться детьми от 3-х лет и пожилыми людьми.

Сейчас наиболее активно развиваются торговые марки недорогого чая и чая премиум-класса. Сегодня потребитель стал более разборчив при покупке продукта, и тенденция такова, что даже люди с достатком ниже среднего стараются хоть иногда, но покупать качественный чай.

В целом, рынок может быть охарактеризован как растущий и инвестиционно привлекательный.

На рынке чая представлен ряд конкурирующих компаний, однако основными действующими ООО "Роса – Иван-чай", ЗАО "Ст-Медифарм", HIPP. О них компаниях можно подробнее узнать из Таблицы 2. Некоторые из этих компаний достаточно давно на рынке чая.

Таблица 2. Анализ конкурентов

Конкуренты*

Основные преимущества

Основные недостатки

Основной спектр продукции

Маркетинговые предложения

Используемая стратегия

ООО "Роса – Иван-чай"

Формирование единой корпоративной политики, создание настоящего русского элитного Иван-чая с дегустационным залом и показом фрагментов авторской русской чайной церемонии

Узкий ассортимент продукции

Легендарный русский чай - ИВАН-ЧАЙ

Консультации по вопросам создания, использования и поддержки производства чая и сопутствующих продуктов

Быстрое и точное воплощение наиболее значимых изобретений и открытий в самых разных областях

ЗАО "Ст-Медифарм"

Широкий ассортимент продукции, упаковка (Большая и малая фасовка дает выбор покупателям принимать решения по цене и по количеству продукции), узнаваемость продукции

Недоступность продукции в некоторых регионах России

Целебные чаи: Фиточай "Спокойной ночи" (успокаивающий), Фиточай "Планточист" (очищающий)

Порядка 70 позиций продукции, более 40 видов лекарственных трав постоянно отгружаются по всей территории России.

Помощь в разработках оказывают ведущие специалисты в области фармакологии и фармакогнозии из отраслевых академий г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и г.Пятигорска

HIPP

Для приготовления детского питания HiPP используются экологически чистые продукты, доверие родителей благодаря имиджу торговой марки и проверенным временем

Ориентирована на западный, а не российский рынок

Быстрорастворимый напиток из экстрактов трав для детей с 4-х месяцев

Использование различных вкусовых качеств, экологическая безопасность продукции

Важные рынки сбыта не только Россия, но и Германия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Россия/СНГ, Скандинавия, Франция, Италия, Испания, Хорватия

*упорядочены по убыванию их значимости.

Как видно из Таблицы 2, наша компания обладает существенными преимуществами. К примеру, ООО "Роса – Иван-чай" обладает узким ассортиментом продукции, а ЗАО "Ст-Медифарм" ориентирована только на крупные города России, в некоторых регионах – недоступность продукции. А знаменитая компания HIPP ориентирована на западный, а не на российский рынок. Если просматривать основной спектр продукции каждой из компаний, то ни одна из них не имеет настолько разнообразную коллекцию чая. У нас большой выбор чая, даже на самый притязательный вкус.

Экономическая аналитика:

Структура денежного оборота
Важнейшим показателем количества денег, находящихся в обращении, является денежная масса. Она соответствует совокупному объему денежных средств — наличных и безналичных, который на данный момент выпущен и не изъят из обращения и принадлежит раз­личным экономическим субъектам. Значение денежной масс ...

Изучение процесса управления денежными потоками
Для управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий необходимо иметь полную, достоверную и своевременную информацию о его финансовом положении, финансовых результатах деятельности, платежеспособности, эффективности функционирования и т.п. Управление денежными потоками предприятия нераз ...

Виды муниципальных ценных бумаг
МЦБ могут быть именными и предъявительскими, существовать в наличной и безналичной формах (пример последнего – ОКО). Они могут быть кратко-, средне- и долгосрочными. Пример последних – двухлетний жилищный заем Кабинета Министров Татарии. Обычно займы под инвестиционные программы более длительны, не ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru