История становления налоговой системы в России

Эффективные финансы » Налоговая система РФ и перспективы её развития » История становления налоговой системы в России

Страница 2

К денежным факторам, обрисовывающим налоговую систему допустимо отнести следующие свойства: безусловная стоимость налогообложения (стоимость общего налога); налоговая перегрузка; соотношение промеж прямыми и косвенными налогами; соотношение промеж налогами и объемами внутренней и внешной торговли. Вровень с экономическими факторами для построения налоговой системы описывающее значение имеют предпосылки политического и правового норова. К таким факторам допустимо отнести: размещение семейных функций промеж федеральным центром и местными органами власти; роль налогов в системе заработков державы; контроль из-из-за деловитостью органов местного самоуправления со стороны федерального центра.

Массовая практика разговаривает, как будто имеется совсем немало основ, применяемых государствами при строительстве налоговых систем, и как будто хоть какое руководство строит свою налоговую систему с учётом индивидуальности, складывающихся в данном обществе аспект. Поэтому в каждой отдельно взятой стране при выборе системы организационных основ налогообложения должен пребывать собственный подход [3, c.48].

Взоры построения эффективной налоговой системы достаточно обоснованы в налоговой теории и включают в себя следующие:

Экономическая эффективность - налоговая система никоим образом никак не должна мешать развитию предпринимательства и действующему использованию ресурсов (материальных, трудовых и валютных).

Внятность налогообложения - налоговая система должна быть построена таким образом, чтобы налоговые итоги принятия денежных решений предпринимателем (и юридическим, и плотским лицом) были определены заранее и никоим образом никак не изменялись в перемещение длинного периода медли. Таким образом, этот принцип практически смыкается с принципом стойкости налоговой системы.

Преданность налогообложения - этот принцип говорят основным при построении налоговой системы и предполагает справедливый подход к различным налогоплательщикам, а еще важность интересов налогоплательщика в отношениях промеж ним и налоговой администрацией.

Простота налогообложения и небольшой ступень утрат соответственно взиманию налогов - налоговое законодательство должно подкармливать простые формулировки, светлые наибольшему количеству налогоплательщиков, а операция взимания налогов должна быть символически дешевой [37, c.89].

Система налогообложения Российской Федерации базируется на следующих принципах (мелочь 1 НК РФ, статья 3):

1. Хоть какое лицо должно выплачивать круто установленные налоги и сборы [22]. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

2. Налоги и сборы никоим образом никак не имеют все шансы владеть дискриминационный норов и различно употребляться исходя из соц, расовых, муниципальных, религиозных и остальных похожих критериев. Никоим образом никак не разрешается становить дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы приспособления, гражданства плотских лиц или места происхождения валютных средств.

3. Налоги и сборы должны владеть экономическое основание и никоим образом никак не имеют все шансы быть случайными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации мещанами личных конституционных прав.

4. Никоим образом никак не разрешается становить налоги и сборы, никак не соблюдающие одиночное экономическое пространство РФ и, в частности, прямо или неявно удерживающие свободное увольнение в пределах территории РФ товаров (дел, услуг) или валютных средств, либо сообразно иному уменьшать или создавать препятствия никоим образом никак не воспрещённой законодательством денежной деловитости плотских лиц и организаций.

5. Федеральные налоги и сборы инсталлируются, изменяются или приостанавливаются НК. Налоги и сборы субъектов РФ (региональные налоги и сборы), местные налоги и сборы инсталлируются, изменяются или приостанавливаются потому законами субъектов РФ о налогах и (или) сборах и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах в согласовывании с НК.

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая аналитика:

Методика налогового планирования по НДС
Под налоговым планированием НДС понимается планирование финансово – хозяйственной деятельности организации в целях оптимизации налоговых платежей и снижения налогового бремени по НДС. При планировании НДС следует учитывать особенности данного налога, которые связаны с тем, что в качестве объекта об ...

Финансовое обоснование проекта
Для комплексности представления информации и для ее проверки составим баланс на конец каждого года реализации проекта (таблица 3.5). Таблица 3.5 Баланс на конец каждого года проекта, тыс. руб. Показатели Годы проекта 1 2 3 4 5 6 Внеоборотные активы Основные средства 0 84294 77925 71556 65186 58817 ...

Выездные налоговые проверки
Выездная налоговая проверка – это налоговая проверка, осуществляемая налоговыми (таможенными) органами по месту нахождения налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента. Налоговый кодекс не содержит прямого указания на то, что налоговые органы обязаны проводить выездную налоговую проверку ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru