История становления налоговой системы в России

Эффективные финансы » Налоговая система РФ и перспективы её развития » История становления налоговой системы в России

Страница 2

К денежным факторам, обрисовывающим налоговую систему допустимо отнести следующие свойства: безусловная стоимость налогообложения (стоимость общего налога); налоговая перегрузка; соотношение промеж прямыми и косвенными налогами; соотношение промеж налогами и объемами внутренней и внешной торговли. Вровень с экономическими факторами для построения налоговой системы описывающее значение имеют предпосылки политического и правового норова. К таким факторам допустимо отнести: размещение семейных функций промеж федеральным центром и местными органами власти; роль налогов в системе заработков державы; контроль из-из-за деловитостью органов местного самоуправления со стороны федерального центра.

Массовая практика разговаривает, как будто имеется совсем немало основ, применяемых государствами при строительстве налоговых систем, и как будто хоть какое руководство строит свою налоговую систему с учётом индивидуальности, складывающихся в данном обществе аспект. Поэтому в каждой отдельно взятой стране при выборе системы организационных основ налогообложения должен пребывать собственный подход [3, c.48].

Взоры построения эффективной налоговой системы достаточно обоснованы в налоговой теории и включают в себя следующие:

Экономическая эффективность - налоговая система никоим образом никак не должна мешать развитию предпринимательства и действующему использованию ресурсов (материальных, трудовых и валютных).

Внятность налогообложения - налоговая система должна быть построена таким образом, чтобы налоговые итоги принятия денежных решений предпринимателем (и юридическим, и плотским лицом) были определены заранее и никоим образом никак не изменялись в перемещение длинного периода медли. Таким образом, этот принцип практически смыкается с принципом стойкости налоговой системы.

Преданность налогообложения - этот принцип говорят основным при построении налоговой системы и предполагает справедливый подход к различным налогоплательщикам, а еще важность интересов налогоплательщика в отношениях промеж ним и налоговой администрацией.

Простота налогообложения и небольшой ступень утрат соответственно взиманию налогов - налоговое законодательство должно подкармливать простые формулировки, светлые наибольшему количеству налогоплательщиков, а операция взимания налогов должна быть символически дешевой [37, c.89].

Система налогообложения Российской Федерации базируется на следующих принципах (мелочь 1 НК РФ, статья 3):

1. Хоть какое лицо должно выплачивать круто установленные налоги и сборы [22]. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

2. Налоги и сборы никоим образом никак не имеют все шансы владеть дискриминационный норов и различно употребляться исходя из соц, расовых, муниципальных, религиозных и остальных похожих критериев. Никоим образом никак не разрешается становить дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы приспособления, гражданства плотских лиц или места происхождения валютных средств.

3. Налоги и сборы должны владеть экономическое основание и никоим образом никак не имеют все шансы быть случайными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации мещанами личных конституционных прав.

4. Никоим образом никак не разрешается становить налоги и сборы, никак не соблюдающие одиночное экономическое пространство РФ и, в частности, прямо или неявно удерживающие свободное увольнение в пределах территории РФ товаров (дел, услуг) или валютных средств, либо сообразно иному уменьшать или создавать препятствия никоим образом никак не воспрещённой законодательством денежной деловитости плотских лиц и организаций.

5. Федеральные налоги и сборы инсталлируются, изменяются или приостанавливаются НК. Налоги и сборы субъектов РФ (региональные налоги и сборы), местные налоги и сборы инсталлируются, изменяются или приостанавливаются потому законами субъектов РФ о налогах и (или) сборах и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах в согласовывании с НК.

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая аналитика:

Анализ источников финансирования деятельности строительных компаний в Российской Федерации, направления обеспечения их доступности
В современной российской и зарубежной научно-методической литературе по финансовому управлению предлагаются разнообразные классификации источников финансирования деятельности компаний. Наиболее распространенными и значимыми признаками в настоящее время являются: отношение к компании (внутренние и в ...

Попередельный метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции
Попередельный метод учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции применяют на предприятиях с массовым производством продукции, в котором из исходного сырья путем последовательной обработки в ходе технологического процесса вырабатывают готовый продукт. Этот метод применяют на п ...

Сбалансированность бюджетов
Принцип сбалансированности означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные организации должны исходить из необходи ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru