Преимущества и недостатки методик оценки финансового состояния предприятия

Эффективные финансы » Оценка финансового состояния предприятия » Преимущества и недостатки методик оценки финансового состояния предприятия

Страница 3

Таким образом, подводя итог, можно сделать следующие выводы.

- В мире существует большое количество методик проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, но не все можно использовать «повседневно», то есть почти все методики не являются «универсальными» — подходящими для предприятий любой отрасли.

- Рассмотренные методики отечественных экономистов, несомненно, заслуживают внимания и более детального рассмотрения, с точки зрения влияния используемой методики на объективность, результативность и широкий охват всех показателей деятельности экономического субъекта.

- Существенным недостатком описанных выше методик является использование в качестве информационной базы для анализа лишь бухгалтерской отчетности и некоторых других отчетов, что существенно сказывается на результате анализа и на принятое последующее управленческое решение.

Как показало сравнение методик, на наш взгляд, наиболее полной и содержательной является методика В.И. Подольского. В ней подробно описаны не только основные этапы анализа финансового состояния предприятия, но она и довольно доступна для пользователей. Результаты анализа финансового состояния предприятия, полученные с помощью методики, предложенной В.И. Подольским, дают возможность определить какой фазе жизненного цикла предприятия соответствует его финансовое состояние, и помогут спрогнозировать его финансовое состояние.

Оценив преимущества и недостатки методик оценки финансового состояния предприятия, перейдем к рассмотрению методов анализа и показателей диагностики финансового состояния.

Страницы: 1 2 3 

Экономическая аналитика:

Недостатки действующей налоговой системы и способы совершенствования
Действующая в России налоговая система вызывает множество нареканий со стороны предпринимателей, экономистов, депутатов, государственных чиновников, журналистов и рядовых налогоплательщиков. Многим не нравится, что налоги слишком высокие. Одни по наивности думали, что в условиях рынка государство у ...

Этапы формирования дивидендной политики АО
Дивидендная политика акционерного общества формируется по следующим основным этапам: Первоначальным этапом формирования дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового менеджмента эти факторы принято подразделять на четыре группы: 1. факто ...

Стратегия маркетинга
В стратегии маркетинга необходимо рассмотреть 3 прогноза продаж продукции на 2011год: пессимистический, наиболее вероятный и оптимистический. Объем продаж чая «Healthy tea»в каждом из сценариев можно увидеть на таблице 3 «Прогноз продаж продукции на 2011 г.» Таблица 3. Прогноз продаж продукции на 2 ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru