Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости

Эффективные финансы » Инвестиционный проект складского комплекса » Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости

Страница 2

Что касается предложения, на рынке наблюдается дефицит терминалов класса А, так как среди складской недвижимости преобладают объекты, переоборудованные из промышленной недвижимости в склады, не соответствующие этому классу. Имеющиеся склады не приспособлены под профессиональное хранение и относятся скорее к классу В или С. Поэтому крупные компании, которые нуждаются в складах класса А, вынуждены строить собственные комплексы.

Еще одной немаловажной проблемой является то, что рынок логистических услуг формируется позже, чем рынок недвижимости. От того, смогут ли логистические операторы соответствовать требованиям федеральных заказчиков в качественных услугах по хранению и экспедированию грузов, зависит и дальнейшее развитие рынка будут ли компании пользоваться услугами профессиональных операторов или развивать собственное складское хозяйство.

Страницы: 1 2 

Экономическая аналитика:

Выводы
Мы провели анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства в СХПК «Урюм» Канашского района. Целью нашего анализа было выявление резервов увеличения финансовых результатов и повышение рентабельности производства продукции растениеводства. Для выявления резервов увеличения финан ...

Финансово-экономическая оценка предлагаемых мероприятий
Возможности современных методик анализа эффективности использования финансовых ресурсов не отражают динамику изменений финансового состояния предприятия, поэтому рассмотрим методику, основанную на определении форм «финансового равновесия», которая позволяет оценить финансовую устойчивость во времен ...

Общие положения по калькуляции себестоимости продукции
Калькулирование представляет собой исчисление себестоимости единицы продукции, работ и услуг. Оно имеет важное значение для оперативного руководства работой предприятия, так как позволяет вовремя вскрыть внутренние резервы и использовать их для дальнейшего снижения себестоимости продукции, повышени ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru