Что касается предложения, на рынке наблюдается дефицит терминалов класса А, так как среди складской недвижимости преобладают объекты, переоборудованные из промышленной недвижимости в склады, не соответствующие этому классу. Имеющиеся склады не приспособлены под профессиональное хранение и относятся скорее к классу В или С. Поэтому крупные компании, которые нуждаются в складах класса А, вынуждены строить собственные комплексы.
Еще одной немаловажной проблемой является то, что рынок логистических услуг формируется позже, чем рынок недвижимости. От того, смогут ли логистические операторы соответствовать требованиям федеральных заказчиков в качественных услугах по хранению и экспедированию грузов, зависит и дальнейшее развитие рынка будут ли компании пользоваться услугами профессиональных операторов или развивать собственное складское хозяйство.
Экономическая аналитика:
Изучение порядка формирования капитала предприятия
Сведения, приведенные в пассиве баланса, позволяют определить изменения, произошедшие в структуре собственного и заемного капитала, т.е. пассив показывает, откуда взялись средства, кому обязано за них предприятие. По степени принадлежности используемый капитал подразделяется на собственный и заемны ...
Факторный
анализ рентабельности собственного капитала
Показатель рентабельности собственного капитала отражает эффективность инвестиций с позиции собственников предприятия. Рентабельность собственного капитала рассчитывается по формуле: , (69) где - среднее значение величины собственного капитала, руб. (см. табл. 4). Построение факторной модели показа ...
Минимизация финансовых рисков
Квадрат «
SO
» - Мероприятия, которые необходимо провести с целью использования сильных сторон для увеличения возможностей предприятия: - осуществления капвложений в существующее производство, обновление техники (путем увеличения уставного капитала на 14 млн. руб.); - повышение квалификации постоян ...